• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Бородинского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
Бородинский сельсовет » » ПРОЕКТ Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

ПРОЕКТ Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Автор: Admin от 22-03-2013, 10:08

ПРОЕКТ

 

 

Порядок рассмотрения

обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

 

 

 

1.1.      Порядок рассмотрения  обращений граждан по вопросам надежности теплоснабжения разработан и определяет порядок по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

            1.2. Заявителями  являются юридические или физические лица.

            1.3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
    Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
    Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
    После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
    определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
        проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
    в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
    Теплоснабжающая  организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
    После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
    совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
    установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
    проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
    при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
    при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
     Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
    Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.
    

Прием обращений физических или юридических лиц по вопросам о надежности теплоснабжения ведется по адресу : РХ, Боградский район, с.Бородино ул.Советская д.33.  по следующему графику:

   понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.

Телефоны:

           - 9-37-60 – специалисты Синенкова Л.А.; Сапрунова Е.Ю.

- 9-37-71 – глава Бородинского сельсовета .

Адрес электронной почты : borodinoss@mail.ru.

В выходные, праздничные дни, а также в отопительный период с 16.00 до 8.00 прием обращений потребителей производится по телефону единой дежурно-диспетчерской службой Боградского района по тел/факсу  9-11-77.

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Бородинского сельсовета
• 655358, Республика Хакасия, Боградский район, с. Бородино, ул. Советская, 33
• Тел.: 8 (39034) 9-38-39 ,
• e-mail: borodinoss@mail.ru