• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Бородинского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
Бородинский сельсовет » Постановление главы » ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Бородинского сельсовета от 25 августа 2017 г. № 57

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Бородинского сельсовета от 25 августа 2017 г. № 57

Автор: Admin от 31-08-2017, 08:13

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

  

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Главы Бородинского сельсовета

 

 

от « 25 »  августа  2017 г.                            с. Бородино                                          № 57 

 

 

 

Об утверждении Порядка исполнения

бюджета Бородинского сельсовета по

расходам и источникам

финансирования дефицита бюджета

Бородинского сельсовета

 

        В соответствии со статьями  219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Бородинский сельсовет, руководствуясь  Уставом Бородинского сельсовета, администрация Бородинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета Бородинского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Боградского сельсовета (прилагается).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Бородинский сельсовет в сети Интернет.

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Бородинского сельсовета                                                            О.П.Комоликова

 

 


 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

 Бородинского сельсовета

 от  25.08.2017 № 58

 

ПОРЯДОК
 исполнения бюджета Бородинского сельсовета  по расходам 
и источникам финансирования дефицита бюджета 
Бородинского сельсовета

Раздел I. Общие положения

1. Порядок исполнения бюджета Бородинского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Бородинского сельсовета  (далее – Порядок) осуществляется в соответствии со статьями 219, 219.2Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании:

1.1. решений Совета Депутатов Бородинского сельсовета Боградского района о бюджете Боградского сельсовета  (далее – бюджете поселения), правовых актов Администрации Бородинского сельсовета  (далее – Администрация) определяющих объемы и порядки расходования средств бюджета поселения;

1.2. сводной бюджетной росписи бюджета поселения;

1.3. бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения (далее – главный распорядитель) и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – главный администратор источников), бюджетных смет учреждений;

1.4. кассового плана бюджета поселения.

2. При исполнении бюджета поселения в первоочередном порядке осуществляются расходы на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, на исполнение публичных нормативных и долговых обязательств, иные социальные выплаты.

Раздел II. Порядок учета бюджетных обязательств

3. Учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета Бородинского сельсовета  (далее – получатели) осуществляется в следующем порядке:

3.1. Учету подлежат бюджетные обязательства получателей, в том числе принятые ими путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями  (далее – иные договоры) или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями в пределах доведенных до получателей лимитов бюджетных обязательств.

Учет бюджетных обязательств осуществляется получателями, признанными таковыми в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Получатели могут осуществлять аналогичный учет бюджетных обязательств по отношению к принятым на себя обязательствам, подлежащим исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

В случае если главным распорядителем является Администрация Бородинского сельсовета, учет бюджетных обязательств осуществляет Бородинского сельсовета 

3.2. Учет бюджетных обязательств осуществляется распоряжениями уполномоченными главных распорядителей, руководителей получателей структурными подразделениями (должностными лицами) получателей путем ведения в электронном виде реестра сведений о принятых и учтенных бюджетных обязательствах в текущем финансовом году (далее – Реестр) в следующие сроки:

- по бюджетным обязательствам, принятым на основании муниципальных контрактов, иных договоров – в течение 2-х рабочих дней со дня их заключения;

- по бюджетным обязательствам, принятым в соответствии с решениями, иными правовыми актами, соглашениями – в течение 3-х рабочих дней после доведения получателю предельных объемов финансирования.

При учете бюджетных обязательств получатели осуществляют контроль на не превышение суммы бюджетного обязательства над доведенными до получателя лимитами бюджетных обязательств.

3.3. Внесение изменений, принятие дополнений в поставленные на учет бюджетные обязательства влечет за собой соответствующее внесение изменений в Реестр, в сроки, установленные пунктом 3.2. Порядка учета бюджетных обязательств.

Внесение изменений в учтенное бюджетное обязательство осуществляется путем корректировки учетной записи учтенного бюджетного обязательства с указанием документа - основания. При этом учетный номер и предыдущие учетные записи указанного бюджетного обязательства сохраняются.

При реорганизации получателя передача учтенных бюджетных обязательств соответствующему получателю осуществляется на основании акта приемки - передачи, подписанного руководителями получателей.

3.4. Получатели средств бюджета поселения при заключении муниципальных контрактов, иных договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о Федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, правовыми актами Республики Хакасия, и нормативно-правовыми актами Бородинского сельсовета  .

3.5. Неисполненная часть бюджетного обязательства по муниципальным контрактам, иным договорам на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

В случае отсутствия в очередном финансовом году лимитов бюджетных обязательств получатель принимает меры по внесению изменений в бюджетную роспись, бюджетную смету с целью исполнения обязательств по данным муниципальным контрактам, иным договорам.

3.6. Нарушение положений настоящего Порядка получателями влечет за собой приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств главного распорядителя на основании распоряжения администрации. В случае устранения выявленных нарушений отмена приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляется в аналогичном порядке.

Раздел III. Порядок санкционирования оплаты денежных
 обязательств главных распорядителей, получателей средств 
бюджета поселения, администраторов источников
 финансирования  дефицита бюджета поселения 
(далее – Порядок санкционирования)

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения (далее - получатели) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется в следующем порядке:

4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках их бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения, осуществляется Администрацией – в части оплаты денежных обязательств.

4.2. Получатель подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с:

- заявкой на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;

- заявкой на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий.

5. Санкционирование финансовым управлением Администрации Боградского района оплаты денежных обязательств главного распорядителя в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения осуществляется в следующем порядке:

5.1. Главный распорядитель представляет в финансовое управление Администрации Боградского района заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения, которая направляется в бюджетный отдел.

5.2. Проверка заявки осуществляется специалистом, курирующего данное направление:

- на соответствие заявки установленной форме;

- на непревышение заявки над доведенными до главного распорядителя лимитами бюджетных обязательств  и бюджетными ассигнованиями.

Копии документов - оснований принятия денежного обязательства получателя, указанные в заявке в качестве обоснования возникновения денежного обязательства, в финансовое управление Администрации Боградского района не представляются.

5.3. При несоответствии формы заявки или информации, указанной в ней, требованиям, установленным Порядком санкционирования, специалист бюджетного отдела самостоятельно возвращает без исполнения заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя, с уведомлением главного распорядителя о причине отказа.

5.4. Санкционирование главным распорядителем оплаты денежных обязательств подведомственных ему получателей осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения в следующем порядке:

5.5.1. Администрация в зависимости от источника привлечения заемных средств формирует заявку на доведение объемов оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета поселения с учетом обеспечения контроля на:

- соответствие заявки установленной форме;

- непревышение кассовых выплат, осуществляемых администратором источников, над доведенными до него бюджетными ассигнованиями;

- наличие документов, подтверждающих обоснованность возникновения денежных обязательств;

- соответствие реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или соглашения (изменения к соглашению) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на оказание услуг, подтверждающих возникновение денежных обязательств;

соответствие содержания проводимой операции коду источника финансирования дефицита  бюджета, указанному в заяв

.

 

Глава Бородинского сельсовета                                                      О.П.Комоликова

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Бородинского сельсовета
• 655358, Республика Хакасия, Боградский район, с. Бородино, ул. Советская, 33
• Тел.: 8 (39034) 9-38-39 ,
• e-mail: borodinoss@mail.ru