• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Бородинского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
Бородинский сельсовет » Постановление главы » ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОРОДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА «25» сентября 2018 г. № 28-1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОРОДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА «25» сентября 2018 г. № 28-1

Автор: Admin от 1-11-2018, 08:43

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БОРОДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 
 « 25 »  сентября 2018 г.                   Бородино                                           № 28-1

Т: 9-37-71       

 

Об утверждении  Порядка планирования

бюджетных ассигнований на исполнение

действующих и принимаемых обязательств

бюджета Бородинского сельсовета

Боградского  района на очередной финансовый

год и плановый период

 

 

          В соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом Бородинского сельсовета, Администрация  Бородинского сельсовета Боградского района Республики Хакасия постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Бородинского сельсовета Боградского  района на очередной финансовый год и плановый период (далее — Порядок).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Бородинского  сельсовета                                А.Ф. Воеводин

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

№  28-1 от 25.09.2018

П О Р Я Д О К

 

планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Бородинского сельсовета Боградского района на очередной финансовый год и плановый период

 

Общие положения

 

      1.Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса для расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Бородинского  сельсовета по каждому главному распорядителю средств бюджета (далее — главный распорядитель бюджетных средств).

    2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- действующие обязательства — расходные обязательства, исполнение которых обусловлено муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями муниципального образования, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения   администрации Бородинского сельсовета, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов администрации   Бородинского  сельсовета;

- принимаемые обязательства — расходные обязательства, исполнение которых обусловлено муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями администрации Бородинского сельсовета, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения  администрации  Бородинского сельсовета, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов администрации  Бородинского сельсовета.

      Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами администрации Бородинского сельсовета.

     3. К действующим обязательствам бюджета Бородинского  сельсовета относятся:

— публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие до начала очередного финансового года;

— обязательства, связанные с предоставлением (оплатой) муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством;

— содержание действующей сети муниципальных бюджетных учреждений;

— погашение и (или) обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

—обязательства, вытекающие из действующих муниципальных целевых программ, разработанных и утвержденных в соответствии с нормативными правовыми актами  администрации Бородинского сельсовета;

— обязательства, вытекающие из действующих договоров и соглашений (в том числе долгосрочных), и обязательства, вытекающие из договоров и соглашений, подлежащих заключению ежегодно;

— бюджетные инвестиции в переходящие объекты строительства;

—кредиторская задолженность бюджета Бородинского  сельсовета и муниципальных бюджетных учреждений.

     4. К принимаемым обязательствам бюджета  Бородинского сельсовета относятся:

— предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации);

— содержание планируемых к созданию муниципальных бюджетных учреждений и (или) учреждений, планируемых к передаче в муниципальную собственность;

— содержание дополнительной планируемой численности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, муниципального органа;

— увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств;

— увеличение ассигнований на реализацию действующих муниципальных целевых программ;

— принятие новых муниципальных целевых программ;

— предоставление бюджетных кредитов;

— увеличение стоимости основных средств;

— капитальный ремонт зданий и сооружений;

— бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

— досрочное погашение муниципального долга.

 

                            Принципы планирования бюджетных ассигнований на исполнение      действующих и принимаемых обязательств

 

       5.Планирование бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств в рамках формирования проекта бюджета Бородинского  сельсовета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

     6. Основным принципом бюджетного планирования является гарантированное обеспечение в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами социально-экономического развития  Бородинского  сельсовета.

      7. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов бюджета Бородинского  сельсовета и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Бородинского  сельсовета. В случае невыполнения данного соотношения действующие обязательства подлежат сокращению.

        8. Сокращение общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств по сравнению с объемом, ранее утвержденным бюджетом  Бородинского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период, допускается только в случае изменения параметров, используемых при расчете бюджетных ассигнований, необходимых на исполнение действующих обязательств, либо в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами по сокращению (отмене, прекращению действия) в очередном финансовом году и плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.

        9. Направление бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в случае и в пределах превышения планируемого объема доходов бюджета Бородинского сельсовета над расчетным объемом действующих обязательств, которое может образоваться за счет:

— сокращения части действующих обязательств в результате внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, договоры, соглашения, отмены действующих нормативных правовых актов, расторжения договоров, соглашений, сокращения расходов, производимых в текущем финансовом году в соответствии с решениями полномочных органов, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, реструктуризации бюджетного сектора экономики и др.;

— применения консервативных (например, ниже уровня инфляции) методов корректировки действующих обязательств в зависимости от условий планируемого периода;

— опережающего роста доходов бюджета Бородинского  сельсовета по сравнению с планируемым объемом действующих обязательств.

     10. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств формируется главными распорядителями бюджетных средств в составе бюджетной заявки на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленными правовыми актами  администрации Бородинского сельсовета о составлении на очередной финансовый год и плановый период прогноза социально-экономического развития и проектов местного бюджета  Бородинского сельсовета.

 

                      Планирование бюджета действующих обязательств

 

       11. Бюджет действующих обязательств определяется как объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам).

       12. При расчете предварительных объемов действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями бюджетных средств должен учитываться анализ исполнения бюджетных смет за отчетный финансовый год, ожидаемое исполнение в текущем финансовом году и данные ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.

      Базой для расчета бюджета действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период является бюджет текущего финансового года, уменьшенный на сумму расходов, производимых в соответствии с решениями о финансировании из бюджета Бородинского сельсовета, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, или расходов по реализации решений, срок действия которых оканчивается в текущем финансовом году.

        По решениям, реализация которых производилась не с начала текущего финансового года, производится до счет объемов финансирования до годовой потребности.

     13. Главные распорядители бюджетных средств в установленные сроки представляют в подразделение финансов данные по перечню и объемам действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

     14. На основании согласованного Главой  Бородинского сельсовета варианта основных показателей проекта бюджета  Бородинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период подразделение финансов в установленные сроки доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение в плановом периоде действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

      15. Главные распорядители бюджетных средств в установленные сроки представляют в подразделение финансов данные по распределению полученных предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение в плановом периоде действующих расходных обязательств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, статьям и подстатьям операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации.

 

                           Планирование бюджета принимаемых обязательств

 

      16. Бюджет принимаемых обязательств определяется как объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств бюджета Большеербинского сельсовета в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам).

      17. Главные распорядители бюджетных средств в установленные сроки представляют в подразделение финансов Бородинского  сельсовета данные по перечню и объемам принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов необходимых бюджетных ассигнований, планируемых к принятию муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства на очередной финансовый год и плановый период.

      Показатели по объемам бюджетного финансирования по принимаемым обязательствам формируются на основании и во исполнение нормативных правовых актов, вступающих в силу с 1 января очередного финансового года, а также планируемых к принятию и вступлению в силу с 1 января очередного финансового года.

      18. Формирование конкретных направлений использования средств бюджета принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки их эффективности.

При этом раздельно рассматриваются и планируются:

1) мероприятия, требующие выделения бюджетных ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:

— приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (реорганизация подведомственных учреждений, сокращение штата работников и т.д.);

— не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года программ и проектов, единовременные, разовые выплаты, мероприятия и т.д.);

2) мероприятия, включаемые в состав действующих обязательств и (или) приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств, создание новых бюджетных учреждений, принятие новых целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).

       19. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями бюджетных средств после рассмотрения Главой Бородинского сельсовета предложений по реализации правовых актов и поручений главы муниципалитета, вносимых подразделением финансов (в части расходов на финансирование утвержденных муниципальных целевых программ и планируемых к утверждению муниципальных целевых программ).

        При рассмотрении Главой  Бородинского  сельсовета указанных предложений определяются принимаемые расходные обязательства, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств  в случае корректировки основных показателей проекта бюджета  Бородинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

       20. Предложения по объемам бюджетного финансирования по принимаемым обязательствам формируются в соответствии с действующим законодательством. При этом подразделение финансов  Бородинского сельсовета вправе запрашивать от главных распорядителей бюджетных средств расчеты и документы, подтверждающие необходимость принятия и объем расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

          По представленным материалам и предложениям подразделением финансов Бородинского  сельсовета проводит предварительные совещания с главными распорядителями бюджетных средств, на которых должны быть рассмотрены перечень и параметры принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

         Подразделение финансов  Бородинского сельсовета в установленные сроки доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

         21. Главные распорядители бюджетных средств в установленные сроки представляют в подразделение финансов  Бородинского  сельсовета данные по распределению полученных предельных объемов бюджета принимаемых обязательств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, статьям и подстатьям операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации.

 

 

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Бородинского сельсовета
• 655358, Республика Хакасия, Боградский район, с. Бородино, ул. Советская, 33
• Тел.: 8 (39034) 9-38-39 ,
• e-mail: borodinoss@mail.ru