• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Бородинского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
Бородинский сельсовет » Проекты НПА » Проект постановления

Проект постановления

Автор: Admin от 7-09-2016, 16:18

проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации  Бородинского сельсовета

 

 

от «  ____    » ________  2016 г.                          с.Бородино                              № ____

 

 

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

« Предоставление разрешения на условно

 разрешенный вид использования земельного

участка  или объекта капитального строительства»

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг », от 25 октября2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Администрация Бородинского сельсовета

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»согласно приложению.

       2.  Настоящее постановление вступает в силу с со дня его подписания и подлежит   опубликованию( обнародованию).

 

Глава Бородинского сельсовета                                Комоликова  О.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к проекту

постановления Администрации

Бородинского сельсовета

«___»___________________г.

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальных услуги « Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства »

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент(далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства »(далее - муниципальные услуги ).

Регламент, а также информация об органе Администрации Бородинского сельсовета, уполномоченном на предоставление муниципальных услуг, подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации Бородинского  сельсовета.

1.2. Муниципальная услуга по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства предоставляется правообладателю(физическому или юридическому лицу) земельного участка или объекта капитального строительства ,заинтересованному в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования принадлежащего ему земельного участка или объекта капитального строительства ; муниципальная услуга по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства предоставляется правообладателю земельного участка, размеры которого меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков, либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки (далее – заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее– представители заявителей).

1.3. Предоставление муниципальных услуг осуществляется Администрацией Бородинского  сельсовета (далее – Администрация),которая располагается по адресу: 655358, Республика Хакасия, Боградский район, с.Бородино, ул. Советская,33

График работы  администрации:

с понедельника по пятницу с 8.00 час до16.00 часов

прием граждан с 8.00 до 12.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов 

пятница – неприемный день

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Телефон: 8(39034) 9-37-60

 электронная  почта : borodinoss@mail.ru

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.4. Личный прием заявителей в целях подачи документов,необходимых для оказания муниципальных услуг осуществляется специалистами администрации в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке,определенном главой 3.3 настоящего Регламента.

1.5. Информация о порядке предоставления муниципальных услуг предоставляется:

а) по справочным телефонам  в часы его работы;

б) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации Бородинского  сельсовета

в) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес администрации Бородинского  сельсовета;

г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации Бородинского сельсовета;

д) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.

1.7. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальных услуг Администрацией Бородинского сельсовета организуются и проводятся специальные информационные мероприятия(в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации)в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Администрации Бородинского сельсовета

1.8. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальных услуг, размещенную в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься специалистом, ответственными за ее внесение.

1.9. Информация о ходе предоставления муниципальных услуг , в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами«а» - «в», «д»,«е» пункта 1.5 настоящего Регламента,в порядке, 

установленном главой 3.5 настоящего Регламента.

1.10. Основными задачами Администрации Бородинского сельсовета при организации предоставления муниципальных услуг являются:

а) предоставление муниципальных услуг качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;

б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований,установленных пунктом 2.5 настоящего Регламента;

в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальных услуг :

оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальных услуг ;

достижение показателей качества и доступности муниципальных услуг , определенных пунктом 2.24 настоящего Регламента;

перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами ;

г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальных услуг .

 

II. Стандарт предоставления муниципальных услуг

 

2.1. Наименование муниципальных услуг: предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – разрешение на условно разрешенный вид ), предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее – разрешение на отклонение).

2.2. Предоставление муниципальных услуг обеспечивается Администрацией Бородинского сельсовета

2.3. Администрация при предоставлении муниципальных услуг взаимодействует с:

а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия

б) Отделом имущественных и земельных отношений Боградского  района;

в) ФГУ «Земельная кадастровая палата Республики Хакасия »;

г) Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия

д) Управлением Федеральной миграционной службы по Боградскому  району;

е) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия.

2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями,указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента,определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации,Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами Администрации Бородинского сельсовета,в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.

2.5. Должностные лица Администрации во время предоставления муниципальных услуг обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.

При предоставлении муниципальных услуг должностные лица должны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.

2.6. Должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальных услуг , должно осуществляться согласно пункту2.4 настоящего Регламента.

2.7. Результатами предоставления муниципальных услуг по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид являются:

предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства ;

отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Результатами предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение являются:

предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства ;

отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства .

2.8. Срок предоставления муниципальных услуг не может превышать 3месяцев со дня получения заявления о предоставлении муниципальных услуг .

2.9. Муниципальные услуги оказываются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление :

а) Градостроительный кодекс Российской Федерации от29 декабря 2004 г. №190-ФЗ;

б) Федеральный закон от 29 декабря2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

2.10. Для предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для их оказания:

а) заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид , по форме согласно приложению2 к настоящему Регламенту(далее – заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид );

б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя(подлежит возврату заявителю(представителю заявителя)после удостоверения его личности при личном приеме);

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;

г) правоустанавливающие документы на земельный участок;

д)кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке на бумажном и электронном носителях;

е)правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение (договоры, свидетельства о государственной регистрации прав, иные акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»(при наличии объекта);

ж) кадастровый паспорт объекта недвижимости (технический паспорт), расположенный на территории земельного участка (при наличии объекта);

з) копия раздела «сведения об уточняемых земельных участках и их частях» межевого плана;

и)градостроительный план земельного участка;

к)санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее соответствие условно разрешенного вида использовании земельного участка или объекта капитального строительства государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам или заключение государственной экспертизы проектной документации на объект капитального строительства ,в отношении которого запрашивается разрешение (при наличии);

л) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРЮЛ, ЕГРИП);

м) сведения об оказании негативного воздействия на окружающую среду запрашиваемого условно разрешенного вида использования.

2.11. Для предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов,необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:

а) заявление о выдаче разрешения на отклонение, по форме согласно приложению3 к настоящему Регламенту (далее – заявление о выдаче разрешения на отклонение);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю(представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;

г) правоустанавливающие документы на земельный участок;

д) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке на бумажном и электронном носителях;

е)правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение (при наличии объектов);

ж) кадастровый паспорт объекта недвижимости(технический паспорт), расположенный на территории земельного участка (при наличии объекта);

з) копия раздела «сведения об уточняемых земельных участках и их частях» межевого плана;

и)санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее соответствие условно разрешенного вида использовании земельного участка или объекта капитального строительства государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам или заключение государственной экспертизы проектной документации на объект капитального строительства ,в отношении которого запрашивается разрешение (при наличии);

к)градостроительный план земельного участка;

л) схема размещения объекта капитального строительства , в отношении которого запрашивается разрешение на земельном участке с элементами благоустройства с указанием параметров объекта (общая площадь, этажность, площадь застройки, количество парковочных мест, территория озеленения);

м) выписку из ЕГРИП, ЕГРЮЛ.

2.12. Заявление на предоставление муниципальной услуги с приложением документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных подпунктами «в» - «м» пункта 2.10, подпунктами«в» - «м» пункта 2.11 настоящего Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении .

2.13. Документы, предусмотренные подпунктами«в», «з» пункта2.10, подпунктами«в», «з», «л»пункта 2.11 настоящего Регламента(при подаче заявления в ходе личного приема) должны прилагаться к заявлению о предоставлении муниципальных услуг в обязательном порядке.

Документы (их копии или сведения,содержащиеся в них), прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальных услуг в соответствии с пунктами 2.10, 2.11 настоящего Регламента и неуказанные в абзаце первом настоящего пункта, предоставляются заявителем по желанию.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах«г» - «ж», «и»,«к», «л», «м»пункта 2.10, подпунктах«г» - «ж», «и»,«к», «м» пункта 2.11 настоящего Регламента (кроме заключения государственной экспертизы проектной документации) запрашиваются Комиссией в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Документы,указанные в подпунктах«г», «е» пунктов2.10, 2.11 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.14. Документы,представляемые заявителем в целях предоставления муниципальных услуг :

а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги ;

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления,не должны быть исполнены карандашом,а также иметь серьезные повреждения,не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.

2.15. Должностные лица Отдела не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг .

2.16. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктами2.10, 2.11 настоящего Регламента для предоставления муниципальных услуг , отказывается при наличии одного из следующих оснований:

а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги , лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;

б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;

в) несоответствие заявления о предоставлении муниципальных услуг формам,установленным в приложениях2, 3 к настоящему Регламенту, или их заполнение не в полном объеме;

г) непредставление документов, которые в соответствии с абзацем 1 пункта 2.13 настоящего Регламента должны представляться в обязательном порядке;

д) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;

е) отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;

ж) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Регламента.

з) несоответствие видов разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства видам , указанным в градостроительных регламентах Правил землепользования и застройки муниципального образования Бородинского сельсовета

Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальных услуг , но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов и может быть обжалован в досудебном(внесудебном) или судебном порядке.

2.17. В приеме заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный видам отклонение по результатам межведомственного информационного взаимодействия отказывается, при наличии одного из следующих оснований:

а) отсутствие сведений о юридическом лицев ЕГРЮЛ, сведений об индивидуальном предпринимателе в ЕГРИП, в том числе о постановке их на учет в налоговом органе по месту нахождения(жительства);

б) отсутствие прав заявителя на земельный участок или объект капитального строительства , в отношении которых испрашивается разрешение.

2.18. В выдаче разрешения на условно разрешенный вид отказывается в случаях:

а)нарушения прав и законных интересов правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение , правообладателей объектов капитального строительства, правообладателей помещений в объекте капитального строительства, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которых расположен земельный участок или объект капитального строительства , применительно к которым запрашивается разрешение ;

б) несоответствия вида условно разрешенного использования требованиям нормативно– правовых актов;

в) несоответствия параметров земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет после вступления в силу Правил землепользования и застройки муниципального образования Бородинского сельсовета, градостроительным регламентам.

2.19. В выдаче разрешения на отклонение отказывается в случаях:

а) обоснованные возражения граждан, юридических лиц, проживающих и зарегистрированных в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства ,применительно к которым запрашивается разрешение ,в предоставлении такого разрешения ;

б) несоответствия запрашиваемого отклонения требованиям нормативно– правовых актов, в том числе техническим регламентам.

2.20. Предоставление муниципальных услуг осуществляется бесплатно –без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.21. При предоставлении муниципальных услуг максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

а) 60 минут при приёме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальных услуг и сдачи необходимых документов;

б) 15 минут при приёме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги .

2.22. Прием к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальных услуг и сдачи необходимых документов,а также для получения разрешения на условно разрешенный вид , разрешения на отклонение либо отказа в предоставлении муниципальных услуг по предварительной записи должен осуществляться, без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи.

2.23. Заявление о предоставлении муниципальных услуг подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации не позднее следующего дня после поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.

2.24. К помещениям, в которых предоставляется муниципальные услуги , к местам ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальных услуг , предъявляются следующие требования:

а) помещения для предоставления муниципальных услуг должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;

б) центральный вход в здания(помещения) Администрации Бородинского сельсовета оборудуется информационной табличкой(вывеской) с наименованием организации

в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;

г) помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки)для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должен размещаться:

информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальных услуг , определенную подпунктом«в» пункта 1.8настоящего Регламента;

е) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 2,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом,без исправлений, наиболее важные места выделяются(подчеркиваются);

ж) место приема заявителей должно обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица;

отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Администрации

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальных услуг ;

з) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:

табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего приём, и (или)должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;

местом для письма и раскладки документов, стулом;

и) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

2.25. Доступность и качество муниципальных услуг определяется по следующим показателям:

а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальных услуг ;

б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальных услуг ;

в) возможность получения муниципальных услуг в электронном виде ;

г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляются муниципальные услуги;

д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальных услуг и их продолжительность;

е) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальных услуг ;

ж) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальных услуг ;

з) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальных услуг ;

и) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг , в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

к) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальных услуг .

2.26. Оценка соответствия муниципальных услуг показателям доступности и качества

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Бородинского сельсовета
• 655358, Республика Хакасия, Боградский район, с. Бородино, ул. Советская, 33
• Тел.: 8 (39034) 9-38-39 ,
• e-mail: borodinoss@mail.ru