Форма обращения (заявления) гражданина в Администрацию Бородинского сельсовета.
Гражданин в своем письменном обращении (заявлении) в обязательном порядке указывает:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение (заявление);
- должность, фамилию, имя, отчество должностного лица;
- свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер контактного телефона по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (заявления);
- излагает суть обращения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению (заявлению) документы и материалы, либо их копии. Свои обращения (заявления), в случае необходимости с приложением копий документов, гражданин оставляет секретарю в приемной Администрации Бородинского сельсовета