• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Бородинского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
Бородинский сельсовет » » Анализ работы с обращениями граждан в Администрации Бородинского сельсовета в период с 11.01.2014 – 31.12.2014 г.

Анализ работы с обращениями граждан в Администрации Бородинского сельсовета в период с 11.01.2014 – 31.12.2014 г.

Автор: Admin от 20-03-2015, 15:41

Анализ работы с обращениями граждан в Администрации Бородинского сельсовета  в период с 11.01.2014 – 31.12.2014 г.

Работа с обращениями граждан продолжается оставаться одним из приоритетных направлений в деятельности Администрации Бородинского сельсовета.

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Для реализации права граждан на обращение, в Администрации Бородинского сельсовета осуществляется регистрация письменных и устных обращений.

В 2014 году зарегистрировано 85 обращений граждан . В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число обращений в Администрацию Бородинского сельсовета  увеличилось на 15.

Граждане используют такую форму обращений, как телефонные звонки, личные приемы.

В соответствии с графиком приема, прием граждан регулярно ведут Глава поселения, специалисты, за 2014 год было принято и рассмотрено 32 обращения. По форме телефонной связи принято 39 обращений. Также в соответствии с графиком прием ведут депутаты Совета депутатов  Бородинского сельсовета  8 обращений.

Так же специалисты Администрации Бородинского сельсовета  приняли участие в рассмотрении заявлений граждан обратившихся в другие инстанции: в Администрацию Бородинского сельсовета  – 25 обращений.

Обращения по наиболее часто встречающимся вопросам:

- выписка из похозяйственной книги о наличии земельного участка

- выписка из похозяйственной книги о наличии жилого дома, квартиры, объектов хозяйственного назначения

- выписка, справка о личном подсобном хозяйстве (наличии домашних животных, сада, огорода)

- вопросы заключения договоров социального найма

- разрешение приватизации, передачи в собственность квартир и домов из муниципального жилищного фонда

- уточнение адресного хозяйства

- вопросы по земельным участкам

- обследование жилищно-бытовых условий

- сведения о проживающих гражданах

- вопросы благоустройства населенных пунктов

- разрешение на подключение к инженерным сетям

- спорные ситуации, в т. ч.

с соседями

с родственниками

- спорные вопросы по содержанию домашних животных

- прочие

Проблемными, вопросами в основном из-за не  хватки финансирования, остаются, вопросы качества предоставления коммунальных услуг, ремонта  дорог и водопроводных сетей и теплопроводных сетей.

В Администрации Бородинского сельсовета  сложилась система учета и контроля с обращениями граждан. Все обращения были зарегистрированы в установленные законодательством сроки, гражданам даны аргументированные ответы, в некоторых случаях с выездом на место и встречей с заявителем. Специалисты Администрации к работе с обращениями граждан относятся ответственно, установлена персональная ответственность исполнителей.

К сожалению, в работе с обращениями граждан имеются недостатки. Иногда не соблюдаются сроки рассмотрения. Но Администрация Бородинского сельсовета старается не допускать подобных нарушений и все ответы давать в срок.

Проанализировав состояние работы с обращениями граждан в Бородинском сельсовете  за 2014 год, специалистам поселения поручено внимательно и тщательно вести дальнейшую работу с обращениями граждан, особо  акцентировать внимание на сроки рассмотрения обращений граждан.

Совместная работа Администрации Бородинского  сельсовета, Администрации Боградского  района, организаций, предприятий, учреждений повышает результативность рассмотрения обращений граждан. 

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Бородинского сельсовета
• 655358, Республика Хакасия, Боградский район, с. Бородино, ул. Советская, 33
• Тел.: 8 (39034) 9-38-39 ,
• e-mail: borodinoss@mail.ru