Анализ работы с обращениями граждан в Администрации Бородинского сельсовета в период с 11.01.2014 – 31.12.2014 г.
Работа с обращениями граждан продолжается оставаться одним из приоритетных направлений в деятельности Администрации Бородинского сельсовета.
Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Для реализации права граждан на обращение, в Администрации Бородинского сельсовета осуществляется регистрация письменных и устных обращений.
В 2014 году зарегистрировано 85 обращений граждан . В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число обращений в Администрацию Бородинского сельсовета увеличилось на 15.
Граждане используют такую форму обращений, как телефонные звонки, личные приемы.
В соответствии с графиком приема, прием граждан регулярно ведут Глава поселения, специалисты, за 2014 год было принято и рассмотрено 32 обращения. По форме телефонной связи принято 39 обращений. Также в соответствии с графиком прием ведут депутаты Совета депутатов Бородинского сельсовета 8 обращений.
Так же специалисты Администрации Бородинского сельсовета приняли участие в рассмотрении заявлений граждан обратившихся в другие инстанции: в Администрацию Бородинского сельсовета – 25 обращений.
Обращения по наиболее часто встречающимся вопросам:
- выписка из похозяйственной книги о наличии земельного участка
- выписка из похозяйственной книги о наличии жилого дома, квартиры, объектов хозяйственного назначения
- выписка, справка о личном подсобном хозяйстве (наличии домашних животных, сада, огорода)
- вопросы заключения договоров социального найма
- разрешение приватизации, передачи в собственность квартир и домов из муниципального жилищного фонда
- уточнение адресного хозяйства
- вопросы по земельным участкам
- обследование жилищно-бытовых условий
- сведения о проживающих гражданах
- вопросы благоустройства населенных пунктов
- разрешение на подключение к инженерным сетям
- спорные ситуации, в т. ч.
с соседями
с родственниками
- спорные вопросы по содержанию домашних животных
- прочие
Проблемными, вопросами в основном из-за не хватки финансирования, остаются, вопросы качества предоставления коммунальных услуг, ремонта дорог и водопроводных сетей и теплопроводных сетей.
В Администрации Бородинского сельсовета сложилась система учета и контроля с обращениями граждан. Все обращения были зарегистрированы в установленные законодательством сроки, гражданам даны аргументированные ответы, в некоторых случаях с выездом на место и встречей с заявителем. Специалисты Администрации к работе с обращениями граждан относятся ответственно, установлена персональная ответственность исполнителей.
К сожалению, в работе с обращениями граждан имеются недостатки. Иногда не соблюдаются сроки рассмотрения. Но Администрация Бородинского сельсовета старается не допускать подобных нарушений и все ответы давать в срок.
Проанализировав состояние работы с обращениями граждан в Бородинском сельсовете за 2014 год, специалистам поселения поручено внимательно и тщательно вести дальнейшую работу с обращениями граждан, особо акцентировать внимание на сроки рассмотрения обращений граждан.
Совместная работа Администрации Бородинского сельсовета, Администрации Боградского района, организаций, предприятий, учреждений повышает результативность рассмотрения обращений граждан.