РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
БОГРАДСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Бородинского сельсовета
от « 25 » августа 2017 г. с. Бородино № 56
О порядке утверждения и доведения
предельных объемов финансирования
В соответствии со ст. 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Совета депутатов Бородинского сельсовета от 23.12.2011 г. № 56-2 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе Бородинского сельсовета» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования.
2. Контроль и организацию выполнения настоящего Постановления возложить на главного бухгалтера администрации Бородинского сельсовета.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.09.2017 года.
Глава Бородинского сельсовета Комоликова О.П.
|
Утвержден Постановлением Администрации Бородинского сельсовета от 25.08.2017 г. № 56. |
ПОРЯДОК
утверждения и доведения предельных объемов финансирования
I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Совета депутатов Бородинского сельсовета от 23.12.2011 г. № 56-2 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе Бородинского сельсовета» в целях организации исполнения местного бюджета по расходам и определяет правила утверждения и доведения до главных распорядителей средств местного бюджета (далее – главные распорядители) и получателей средств местного бюджета (далее – получатели средств) предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года средств местного бюджета (далее – предельные объемы финансирования).
2. Предельные объемы финансирования утверждаются Администрацией Бородинского сельсовета в целом по главным распорядителям ежемесячно.
3. Главные распорядители самостоятельно распределяют и утверждают выделенные предельные объемы финансирования на месяц между подведомственными получателями средств.
4. Распределение предельных объемов финансирования по расходам, осуществляемым за счет средств целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального и республиканского бюджета, государственных внебюджетных фондов (далее - целевые федеральные и областные средства), осуществляется без их утверждения финансовым управлением при наличии их фактических поступлений.
II. Формирование и утверждение предельных
объемов финансирования
5. Предельные объемы финансирования формируются управлением ежемесячно в целом в отношении главных распорядителей на основании предложений главных распорядителей по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в пределах ожидаемых поступлений на единый счет местного бюджета, за исключением целевых федеральных и республиканских средств.
6. Предельные объемы финансирования утверждаются Администрацией Бородинского сельсовета ежемесячно в виде Свода предельных объемов финансирования по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
7. В предельные объемы финансирования могут вноситься изменения при представлении главными распорядителями не позднее 20 числа текущего месяца предложений по изменению предельных объемов финансирования с обоснованием необходимости данных изменений.
III. Распределение предельных объемов финансирования
для осуществления операций по расходам местного бюджета
на лицевых счетах, открытых в управлении
8. Распределение предельных объемов финансирования в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления осуществляется на основании распорядительных заявок, формируемых и представляемых в управление главными распорядителями по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Распорядительные заявки по расходам, осуществляемым за счет целевых федеральных и областных средств, формируются главным распорядителем при наличии их фактических поступлений.
9. Распорядительные заявки формируются в электронном виде в пределах утвержденных управлением предельных объемов финансирования в целом по главному распорядителю.
В управление главный распорядитель не позднее трех рабочих дней после доведения предельных объемов финансирования представляет распорядительную заявку в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах, подписанных руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя (их заместителями).
10. Администрация в течение двух рабочих дней проверяет правильность оформления каждой распорядительной заявки на соответствие:
полноты и правильности заполнения;
бюджетной классификации Российской Федерации;
сумм, указанных в распорядительной заявке, показателям предельных объемов финансирования, утвержденных управлением в целом по главному распорядителю;
сумм, указанных в распорядительной заявке, показателям утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю.
11. На основании распорядительных заявок, представленных главными распорядителями, Администрация формирует и доводит до главных распорядителей уведомления о предельных объемах финансирования на соответствующий период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, согласно приложению №4 к настоящему Порядку, или реестр уведомлений о предельных объемах финансирования, согласно приложению №5 к настоящему Порядку.
IV. Распределение предельных объемов финансирования
для осуществления операций по расходам местного бюджета
на лицевых счетах, открытых в Отделении по Боградскому району Управления Федерального
казначейства по Республики Хакасия (далее - ОФК)
12. Для распределения предельных объемов финансирования в разрезе кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации и зачисления их на лицевые счета, открытые главным распорядителям в ОФК, главный распорядитель формирует в пределах утвержденных управлением предельных объемов финансирования в целом по главному распорядителю уведомление о предельных объемах финансирования в электронном виде и уведомление о предельных объемах финансирования (реестр уведомлений о предельных объемах финансирования на бумажном носителе) в двух экземплярах (приложения 4, 5).
В управление главный распорядитель представляет уведомления о предельных объемах финансирования в электронном виде и уведомления о предельных объемах финансирования (реестр уведомлений о предельных объемах финансирования) на бумажном носителе в двух экземплярах, подписанных руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя (их заместителями).
Уведомления о предельных объемах финансирования по целевым федеральным средствам формируются главным распорядителем при наличии фактических поступлений.
13. Управление в течение двух рабочих дней проверяет правильность оформления уведомлений о предельных объемах финансирования (реестра уведомлений о предельных объемах финансирования) на соответствие:
полноты и правильности заполнения;
бюджетной классификации Российской Федерации;
наличия остатка неиспользованных поступлений целевых федеральных средств;
сумм, указанных в уведомлении о предельных объемах финансирования, показателям предельных объемов финансирования, утвержденных управлением
области в целом по главному распорядителю (без учета целевых федеральных средств);
сумм, указанных в уведомлении о предельных объемах финансирования, остатку лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований на соответствующий период по соответствующему главному распорядителю.
14. На основании принятых к исполнению уведомлений о предельных объемах финансирования управление формирует расходные расписания (реестры расходных расписаний) по форме, установленной Федеральным казначейством, которые передаются в ОФК не позднее третьего рабочего дня после поступления от главных распорядителей уведомлений о предельных объемах финансирования (реестров уведомлений о предельных объемах финансирования).