РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
БОГРАДСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
главы Бородинского сельсовета
27.08.2020 с. Бородино № 87
Об утверждении Порядка взаимодействия финансового органа администрации Бородинского сельсовета с субъектами контроля |
В соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.12.2015 №1367 и на основании приказа Минфина России от 04.07.2016 №104н «О порядке взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Бородинского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок взаимодействия финансового органа администрации Бородинского сельсовета с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Бородинского сельсовета.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации Бородинского сельсовета.
Врио главы Бородинского сельсовета Л.Н. Кормильцева
Приложение к постановлению главы Бородинского сельсовета
от 27.08.2020 года № 87
ПОРЯДОК
взаимодействия финансового органа администрации Бородинского сельсовета с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия финансового органа администрации Бородинского сельсовета с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее закона 44-ФЗ).
2. Настоящий Порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 закона 44-ФЗ (далее соответственно - контроль).
3. Контроль осуществляется в личном кабинете органа, осуществляющего контроль по ч.5 ст.99 закона 44-ФЗ (органа контроля, являющимся финансовым органом администрации Бородинского сельсовета) в отношении соответствия информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 закона 44-ФЗ (далее соответственно - объекты контроля, контролируемая информация):
1) информации об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке;
2) информации об идентификационном коде закупки.
4. В соответствии с пунктом 4 Правил контроля, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367, субъектами контроля являются:
1) муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени муниципального образования за счет средств местного бюджета, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - получатели бюджетных средств);
2) муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 закона 44-ФЗ (далее - муниципальные бюджетные учреждения);
3) муниципальные автономные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 закона 44-ФЗ (далее - муниципальные автономные учреждения),
4) муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - муниципальные унитарные предприятия).
5. Результат контроля по ч.5 ст.99 закона 44-ФЗ, формируется в личном кабинете финансового органа администрации Бородинского сельсовета, осуществляющего контроль по ч.5 ст.99 закона 44-ФЗ, с использованием технического функционала единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) в электронном виде и подписывается электронной подписью сотрудника, уполномоченного главой Бородинского сельсовета.
6. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовый орган администрации Бородинского сельсовета проверяет контролируемую информацию, включенную в план закупок, в части объема финансового обеспечения закупок:
1) для получателей бюджетных средств:
на предмет не превышения доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком исполнения бюджета Бородинского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Троицкий сельсовет;
на соответствие сведений об объемах средств, указанных в постановлениях администрации Бородинского сельсовета, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
2) для муниципальных бюджетных и автономных учреждений: на предмет не превышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с законом 44-ФЗ, отраженных в плане финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - план ФХД);
3) для муниципальных унитарных предприятий: на предмет не превышения объема финансового обеспечения, содержащегося в планах закупок, над суммой бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком исполнения бюджета муниципального образования Бородинский сельсовет по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Бородинского сельсовета.
Формирование результатов контроля по данному пункту осуществляется финансовым органом администрации Бородинского сельсовета .
7. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовый орган администрации Бородинского сельсовета осуществляет контроль в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля:
1) при размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС;
2) при постановке администрацией Бородинского сельсовета на учет бюджетных обязательств (или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство) в соответствии с Порядком исполнения бюджета муниципального образования Бородинский сельсовет по расходам, связанным с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;
3) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
4) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с законом 44-ФЗ, включенных в планы ФХД муниципальных учреждений, не являющихся получателями бюджетных средств;
5) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовым органом администрации Бородинского сельсовета проверяется план-график закупок на:
1) не превышение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной ценой, содержащейся в плане закупок,
2) соответствие наименования объекта закупки наименованию, утвержденному в муниципальных программах Бородинского сельсовета.
Формирование результатов контроля осуществляется финансовым органом администрации Бородинского сельсовета.
9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля проверяется извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документация о закупке, включая изменения в них:
финансовым органом администрации Бородинского сельсовета на соответствие в части содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), аналогичной цене, содержащейся в плане - графике закупок, соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки.
Формирование результатов контроля осуществляется финансовым органом администрации Бородинского сельсовета.
10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовым органом администрации Бородинского сельсовета проверяется протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на не превышение цены контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям закона 44-ФЗ, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке, а также на соответствие идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке.
Формирование результатов контроля осуществляется финансовым органом администрации Бородинского сельсовета.
11. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовым органом администрации Бородинского сельсовета проверяется проект контракта, направляемый участнику закупки (возвращаемый участником закупки подписанным), в части соответствия цены проекта контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 закона 44-ФЗ, - не превышения цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке.
Формирование результатов контроля осуществляется финансовым органом администрации Бородинского сельсовета.
12. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовым органом администрации Бородинского сельсовета проверяется информация, включаемая в реестр контрактов в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
Формирование результатов контроля осуществляется финансовым органом администрации Бородинского сельсовета.
13. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 закона 44-ФЗ, объекты контроля, подлежащие в соответствии с законом 44-ФЗ размещению в ЕИС, размещаются в ЕИС (в том числе посредством информационного взаимодействия информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», муниципальными информационными системами в сфере закупок) в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе.
14. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 закона 44-ФЗ, орган финансового контроля администрации Бородинского сельсовета направляет субъектам контроля протокол с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, не размещаются в информационной системе до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля;
орган финансового контроля администрации Бородинского сельсовета формирует отметку о несоответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, не подлежащий в соответствии с законом 44-ФЗ размещению в информационной системе, и направляет протокол с указанием выявленных несоответствий в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование в орган финансового контроля администрации Бородинского сельсовета.