• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Бородинского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 

Проект решения

Автор: Admin от 11-09-2020, 13:23

ПРОЕКТ                               РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОРОДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  _____2020г.                                   с.Бородино                                                     № __

 

 

Об утверждении положения «О порядке осуществления муниципальных внутренних заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом Бородинского сельсовета»

 

          В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Бородинский сельсовет,  Совет депутатов Бородинского сельсовета

РЕШИЛ:

1.Утвердить положение «О порядке осуществления муниципальных  внутренних заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом  Бородинского сельсовета», согласно приложению к настоящему решению.  

2. Настоящее решение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года, и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Бородинского сельсовета в сети Интернет.

 

Глава Бородинского сельсовета                                                             Е.В. Думбровская

 

Приложение №1 к решению Совета депутатов Бородинского сельсовета

от _______2020 года № ___

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ

ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ

ВНУТРЕННИМ ДОЛГОМ БОРОДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

  1. 1.  Отношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Бородинский сельсовет и регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных внутренних заимствований, обслуживании и управлении муниципальным внутренним долгом Бородинского сельсовета

 

  1. 2.  Муниципальный внутренний долг Бородинского сельсовета

2.1. Муниципальный внутренний долг Бородинского сельсовета – обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, принятые на себя Бородинским сельсоветом.

2.2.                  Долговые обязательства Бородинского сельсовета полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Бородинского сельсовета имуществом, составляющим муниципальную казну Бородинского сельсовета, и исполняются за счет средств бюджета муниципального образования Бородинский сельсовет.

2.3.                  Бородинский сельсовет не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, долговым обязательствам Боградского района и Республики Хакасия, а также по долговым обязательствам других муниципальных образований и юридических лиц, если указанные обязательства не были гарантированы Бородинским сельсоветом

 

  1. 3.  Формы, объем и сроки муниципального внутреннего долга Бородинского сельсовета

3.1.                  Долговые обязательства Бородинского сельсовета могут существовать в виде обязательств по:

а) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

б) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет муниципального образования Бородинский сельсовет от других бюджетов бюджетной системы РФ;

в) кредитам, привлеченным   муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

г) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям),

выраженным в валюте Российской Федерации.

3.2.                  В объем муниципального внутреннего долга Бородинского сельсовета включаются:

-    номинальная сумма долга по муниципальным  ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

-    объем основного долга по  бюджетным кредитам, привлеченным в  бюджет муниципального образования  из других бюджетов бюджетной системы Российской

Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

-    объем основного долга по  кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

-    объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

-    объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.

3.3. Долговые обязательства Бородинского сельсовета погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.

 

4. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований

4.1.                  Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета муниципального образования Бородинский сельсовет, а также для погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета муниципального образования.

4.2.                  Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования Бородинский сельсовет принадлежит администрации Бородинского сельсовета

4.3.                  Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Бородинский сельсовет

 

5. Программа муниципальных внутренних заимствований

5.1.                  Программа муниципальных внутренних заимствований Бородинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований муниципального образования по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).

В случае выпуска долговых обязательств Бородинского сельсовета с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа муниципальных внутренних заимствований Бородинского сельсовета должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.

5.2.                  Программой муниципальных внутренних заимствований Бородинского сельсовета определяются:

1) объемы привлечения средств в бюджет муниципального образования и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в  очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств; 2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

5.3. В программу муниципальных внутренних заимствований Бородинского сельсовета в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.

5.4. Программа муниципальных внутренних заимствований Бородинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).

5.5. Проведение реструктуризации муниципального внутреннего долга Бородинского сельсовета не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований муниципального образования.

 

6. Кредитные договоры и соглашения

6.1. Решение о привлечении кредитов принимается главой Бородинского сельсовета.

6.2. Заимствование денежных средств по кредитным соглашениям и договорам у кредитных и иных организаций осуществляется в объеме, не превышающем утвержденные показатели в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета, а также программы муниципальных внутренних заимствований Бородинского сельсовета.

 

7. Эмиссия муниципальных ценных бумаг

7.1.  Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования.

7.2. Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает администрация Бородинского сельсовета, наделенная Уставом муниципального образования  Бородинский сельсовет правом на осуществление муниципальных заимствований.

7.3. В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации решение об эмиссии выпуска муниципальных ценных бумаг принимается администрацией Бородинского сельсовета в соответствии с генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также с условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида.

7.4. Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида утверждаются постановлением администрации Бородинского сельсовета. 

 

  1. 8.      Привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

8.1.                  Решение о привлечении бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерациипринимается Главой Бородинского сельсовета и осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 

 

  1. 9.      Муниципальные гарантии

9.1.                  Муниципальной гарантией признается вид долгового  обязательства, в силу которого муниципальное  образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств  бюджета муниципального образования в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром. 

9.2.                  Муниципальные гарантии от имени Бородинского сельсовета предоставляются администрацией Бородинского сельсовета в соответствии с утвержденным Положением о предоставлении и исполнении муниципальных гарантий Бородинского сельсовета

 

  1. 10.  Реструктуризация муниципального долга

10.1.              Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.

10.2.              Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

 

  1. 11.  Управление муниципальным долгом

11.1.              Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность администрации Бородинского сельсовета, направленная на обеспечение потребностей Бородинского сельсовета в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

11.2.              Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Бородинского сельсовета в соответствии с Уставом муниципального образования Бородинский сельсовет

 

  1. 12.  Предельный объем муниципальных заимствований, объем муниципального внутреннего долга. Объем расходов на обслуживание муниципального долга

12.1.              Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет муниципального образования по программе муниципальных внутренних  заимствований на соответствующий финансовый год.

12.2.              Объем привлекаемых средств в бюджет муниципального образования не должен превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета, и объемов погашения долговых обязательств Бородинского сельсовета, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете, с учетом положений  Бюджетного кодекса Российской Федерации по оценке долговой устойчивости муниципального образования.

12.3.              Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.

12.4.              Объем муниципального внутреннего долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

12.5.              Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении  бюджета муниципального образования Бородинский сельсовет за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов  бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 

  1. 13.              Превышение предельного размера муниципального внутреннего долга и объемов расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга

 Если при исполнении бюджета муниципального образования  Бородинский сельсовет нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 12 настоящего Положения,  Бородинский сельсовет  не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального внутреннего долга.

 

  1. 14.  Отражение в бюджете поступлений средств от заимствований, погашения муниципального внутреннего долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание

14.1.              Поступления в бюджет муниципального образования  Бородинский сельсовет средств от заимствований  учитываются в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования путем увеличения объема источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования. 

14.2.              Все расходы на обслуживание долговых обязательств Бородинского сельсовета, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по  муниципальным ценным бумагам) учитываются в бюджете, как расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга Бородинского сельсовета 

Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.          

14.3.              Погашение основной  суммы муниципального внутреннего  долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Бородинский

сельсовет.

 

  1. 15.  Система учета и регистрации долговых обязательств

15.1.              Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Бородинского сельсовета осуществляется в муниципальной долговой книге муниципального образования. Ведение муниципальной долговой книги Бородинского сельсовета осуществляется централизованной бухгалтерией администрации Бородинского сельсовета  в соответствии с постановлением администрации Бородинского сельсовета о порядке ведения муниципальной долговой книги.

15.2.              Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

15.3.              В муниципальную долговую книгу вносятся сведения:

- об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств;

- о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично;

- формах обеспечения обязательств;

- иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Бородинского сельсовета

Учет долговых обязательств Бородинского сельсовета в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации определения внутреннего долга.

В муниципальной долговой книге муниципального образования, в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.

15.4. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче в Министерство финансов Республики Хакасия

 

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Администрация Бородинского сельсовета
• 655358, Республика Хакасия, Боградский район, с. Бородино, ул. Советская, 33
• Тел.: 8 (39034) 9-38-39 ,
• e-mail: borodinoss@mail.ru